Мы нашли близкий к истине ответ.
Проанализировав день учащегося младшего и среднего школьного возраста, мы поняли, что дети проводят в своих комнатах совсем немного времени — это сон и 3 часа перед ним.
Проснувшись утром, ребенок собирается в школу или сад в основном в общих помещениях. После полудня, проведенного в учебном учреждении, мы отправляем детей на дополнительные занятия: логопед и учитель математики, творческие и спортивные кружки.
Вечером процесс выполнения домашнего проходит вместе с родителями, в гостиной или кухне. Когда все уравнения решены и упражнения написаны начинается досуг. Как раз в это время чадо проводит в детской за гаджетами, игрушками или занимается творчеством. Всего лишь пара часов до сна, если, конечно, выполнение занятий не затянулось до поздней ночи.
Итог прост: у современных детей нет времени долго находиться в своей комнате. Они уделяют внимание кружкам и коммуникациям с родителями и сверстниками. Маленькие детские комнаты отрицательно не влияют на развитие ребенка.